Впервые термин
«антимонопольный комплаенс» прозвучал в долгосрочной стратегии ФАС России
в 2013 г. И вот третий год не утихают дискуссии
о перспективах развития и силуэте этого института в Российской
Федерации. Почему он должен заинтересовать бизнес и уже интересен
антимонопольному ведомству, как внедрение...
26.04.2016
|
В декабре 2015 г. телекоммуникационный оператор МТС
представил общественности систему антимонопольного комплаенса. Таким образом,
МТС стала первой на российском телеком-рынке компанией, внедрившей внутренний
механизм профилактики нарушений антимонопольного законодательства. О том,
как велась работа над проектом, нужна ли подобная...
25.04.2016
|
Комплаенс – модное иностранное слово на слуху специалистов, занимающихся
антимонопольным законодательством. В 2015 г. на разных площадках
обсуждались вопросы создания соответствующего института в России.
10.04.2016
|
В комплаенсе
корпоративных закупок (без государственного участия) основное внимание уделяется
соблюдению закона Сарбейнса – Оксли, достижению лучшего экономического
результата и его корректного отражения в финансовой отчетности
компании, следованию основным положениям регламента по закупкам. Автор статьи
рассматривает специфику...
29.03.2016
|
Предметом дискуссии первого номера нашего журнала стал
Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». ФАС России уже
давно ведет цикл бесед о механизме закупки. О том, каковы итоги
и наиболее важные достижения применения Закона, какая работа проведена...
15.03.2016
|

В 2015 г. произошли значительные изменения в области
антимонопольного регулирования и особенно в фармацевтической отрасли.
В частности, вступили в силу поправки в Федеральный закон от 12 апреля
2010 г. № 61-ФЗ...
14.03.2016
|
В практике применения Закона о закупках встречаются различные подходы к порядку обжалования действий заказчиков, на которых
он распространяется. В частности, отсутствует единообразие по вопросу
о том, в каких случаях допускается подача жалобы в антимонопольный
орган в связи с нарушениями, допущенными...
12.02.2016
|

Сфера государственного оборонного заказа достаточно закрытая,
а доступ на рынок военной продукции вследствие этого сильно ограничен.
Однако, по мнению авторов, имеется большое количество изделий, в том
числе комплектующих, которые могли бы...
09.02.2016
|
Согласно ст. 1 Закона о рекламе одной из ключевых задач отраслевого законодательства
является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной
рекламы. И хотя в России нет ни одного нормативного акта,
который бы закреплял такое право, Законом (ст. 5) установлено общее
требование...
01.02.2016
|

Текущие события сильно
сокращают время принятия решений по актуальным вопросам конкуренции.
Однако многие проблемы могут быть решены именно в долгосрочной перспективе,
которая требует выстраивания приоритетов экономической политики. Для выполнения...
15.01.2016
|
|
|

|
№ 4, 2020 (июль-август) ТЕМА НОМЕРА: Закупки
|

|
№ 3, 2020 (май-июнь) ТЕМА НОМЕРА: Антикризисные меры
|

|
№ 2, 2020 (март-апрель) ТЕМА НОМЕРА: Уроки практики
|
|
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|