Начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин отметил, что необходимы меры дополнительного контроля качества продукции на алкогольном рынке. Однако в этом вопросе следует использовать риск-ориентированный подход, чтобы не нагружать дополнительным контролем и избыточным вниманием добросовестных производителей и дистрибьюторов, давно зарекомендовавших себя на рынке.
12.02.2019
|
|
ФАС России возбудила дело в отношении ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» (российская структура Samsung) по признакам координации цен на смартфоны и планшеты. Антимонопольная служба в 2018 г. провела внеплановую выездную проверку в отношении компании, в результате которой выявлены признаки нарушения ч. 5 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
12.02.2019
|
|
На сайте антимонопольного ведомства опубликовано письмо от 08.02.2019 № СП/8916-ПР/19 «О разъяснении по вопросам применения положений ч. 1 ст. 14 Закона о торговле при приобретении торговыми сетями дополнительных площадей до даты публикации статистической информации Росстата об обороте розничной торговли».
12.02.2019
|
|
Чукотское УФАС России в результате проведенной внеплановой проверки и еженедельного мониторинга цен на нефтепродукты, реализуемые ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб», установило признаки необоснованного включения некоторых видов затрат при расчете тарифов на нефтепродукты, которые реализуются на территории округа.
12.02.2019
|
|
Арбитражный суд Алтайского края подтвердил законность и обоснованность позиции Алтайского краевого УФАС России, которое назначило ПАО «ВымпелКом» административное наказание в размере 100 тыс. руб. за нарушение запрета на рассылку СМС-сообщений без согласия абонента.
12.02.2019
|
|
ФАС России полагала, что для регулирования рынка альтернативных средств доставки никотина требуется отдельный закон. Теперь, когда понятно, что АСДН будет регулировать Закон № 15-ФЗ, нужно решить, какие исключения для новых устройств можно предусмотреть в рамках единого закона. О своем видении вопроса рассказал начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.
12.02.2019
|
|
Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.
11.02.2019
|
|
Арбитражный суд Республики Хакасия признал законными и обоснованными три постановления Хакасского УФАС России, вынесенных в отношении ПАО «МРСК Сибири», в части совершения компанией административного правонарушения.
11.02.2019
|
|
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Арбитражного суда г. Москвы, который отменил решение ФАС России о признании рекламы букмекерских организаций на сайте издания «Лента.ру» нарушающей требования законодательства.
11.02.2019
|
|
Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность штрафа и представления Московского УФАС России в отношении ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы».
11.02.2019
|
|
ФАС России поддержала инициативу Ассоциации европейского бизнеса уравнять в 2019 г. стоимость аэропортовых сборов для российских и иностранных авиакомпаний. Соответствующее письмо в декабре 2018 г. АЕБ направила помимо ФАС России в Минтранс России и в крупные российские аэропорты – Домодедово, Шереметьево, Внуково и Пулково.
11.02.2019
|
|
Антимонопольное ведомство разместило для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Проект направлен на приведение ст. 14.41 КоАП РФ в соответствие положениям ч. 1 и 2 ст. 9 Закона о торговле и на приведение к единообразию порядка производства по делам об административных правонарушениях.
10.02.2019
|
|
Воронежское УФАС России установило, что Павловское муниципальное унитарное производственное предприятие «Энергетик» нарушило установленный порядок ценообразования на услуги по техприсоединению к электросетям путем необоснованного завышения платы. Предприятие и его директор привлечены к административной ответственности в виде штрафов.
10.02.2019
|
|
Опубликовано Постановление Правительства РФ от 02.02.2019 № 81 «Об упразднении Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка». Одной из задач комиссии была координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по вопросам соблюдения требований антимонопольного законодательства РФ.
08.02.2019
|
|
Страховые компании должны произвести перерасчет «всех страховых выплат», которые пришлись на убытки по ОСАГО с 13 апреля 2016 г. по 30 ноября 2018 г. включительно, рассказал представитель Татарстанского УФАС России. Такая возможность появилась у автомобилистов благодаря предписанию службы в отношении Российского союза автостраховщиков.
08.02.2019
|
|
8 февраля 2019 г. в Санкт-Петербурге состоялась Международная научно-практическая конференция «Антимонопольное регулирование коллективного поведения хозяйствующих субъектов на товарных рынках».
08.02.2019
|
|
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение и предписание ФАС России, тем самым подтвердив, что Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа установило дополнительные, излишние и неоправданные требования к участникам закупки.
08.02.2019
|
|
Арбитражный суд Саратовской области отказал Управлению ЖКХ, транспорта, строительства и связи администрации Саратовского муниципального района в удовлетворении требований. Суд отметил, что у Саратовского УФАС России были все основания для проведения внеплановой проверки по обращению УФСБ России по Саратовской области.
08.02.2019
|
|
Минэкономразвития России разместило для публичных обсуждений проект федерального закона «Об электронных торгах в Российской Федерации».
08.02.2019
|
|
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила в действиях 13 компаний (ООО «Полимедсервис», ООО «ДезФарм», ООО «Унимедфарм», ООО «Невская медицина», ООО «Перспектива», ООО «ТД «Элигос», ООО «Импульсмед», ООО «Мультимед», ООО «Унимед», ООО «ВИФ», ООО «МК Нева», ООО «АФС Партнер» и ООО «Перспектива СПБ»), наличие картельного соглашения (нарушение п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции).
07.02.2019
|
|