Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность штрафа ФАС в отношении ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», являющегося одной из аффилированных компаний Philip Morris International в РФ, в размере 150 тысяч рублей за распространение СМС-рекламы, говорится в определении суда, сообщает РАПСИ.
Компания обжаловала в апелляции решение арбитражного суда Москвы от 9 октября 2015 года, когда ей было отказано в иске к ФАС.
Ранее в УФАС по Мособласти поступило обращение физического лица о направлении на принадлежащий ему абонентский номер отправителем «Marlboro» рекламного СМС-сообщения следующего содержания: «Привет, Кирилл! Не упустите шанс принять участие в захватывающем приключении. Все самое интересное стартует 14 апреля. Курение убивает». Это сообщение, по информации УФАС, было направлено без согласия физлица на получение рекламы.
РАПСИ