Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Бизнес просит отложить введение инвестиционного...
Бизнес просит отложить введение инвестиционного портового сбора

Российский союз промышленников и предпринимателей требует перенести сроки ввода инвестиционного портового сбора на 2022 г. или далее «с учетом экономической ситуации», а в 2021 г. выполнить обоснование выбора портов, где будет взиматься сбор, и его базовой ставки. Соответствующие предложения направлены в Минтранс России и ФАС России, уточняет «Коммерсантъ».

В случае решения взимать сбор в 2021 г. предлагается пересмотреть редакцию приказа ФАС России и ввести разный размер ставки для различных категорий судов, в том числе контейнеровозов.

Также РСПП хочет ограничить на пять лет предельный максимум годового инвестсбора уровнем 7 млрд руб. (сейчас предполагается, что этот уровень будет превышен в 2023 г.). Кроме того, грузовладельцы считают необходимым расширить перечень портов с 13 до 55, не взимать сбор в портах, построенных за счет частных инвестиций или по концессии, и зафиксировать, что для устранения коррупциогенных факторов единая ставка для всех портов устанавливается в приказе ФАС России.

Изменения, позволяющие взимать инвестсбор, внесены в Закон о морских портах в 2017 г. В 2019 г. Правительство РФ утвердило правила его взимания: в первую очередь сбор решено брать с грузовых судов в заграничном плавании однократно за заход или выход из порта.

Несмотря на просьбы бизнеса отложить введение сбора, в начале ноября 2020 г. ФАС России подготовила проект приказа, утверждающего его ставки. Служба предложила установить в 2021 г. предельный максимальный тариф в 12,31 руб. за единицу валовой вместимости судна, с последующей индексацией в 2022 и 2023 г.

В письмах бизнес указывает, что с учетом включения портовых сборов во фрахтовую ставку его взимание приведет к увеличению конечной стоимости экспортных грузов. Стоимость захода судна в порт увеличится на 10%, а для контейнеровозов на Дальнем Востоке – в три-четыре раза по сравнению с Китаем.

18 ноября 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.