Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  ФАС России выступила против госрегулирования...
ФАС России выступила против госрегулирования тарифов на такси
ФАС России считает нецелесообразным введение государственного регулирования тарифов на услуги такси, уверена, что лучший регулятор цен – это рынок, заявила РИА Новости начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.

В июне 2018 г. депутаты внесли в Госдуму проект закона о регулировании деятельности агрегаторов такси. Одна из содержащихся в нем норм предусматривала возможность введения регулируемых тарифов на такси в регионах. Агрегаторы раскритиковали законопроект и в сентябре направили в Госдуму свои поправки к документу, однако они были проигнорированы.

Не поддерживают идею госрегулирования тарифов на такси и в ФАС России. «Мы считаем, что для этого рынка, который новый, который растущий, находится в состоянии конкуренции, участников на рынке много, введение государственного регулирования тарифов на нем нецелесообразно», – сказала Заева.

По ее словам, ФАС России в принципе считает, что регулирование тарифов на любых рынках можно вводить лишь в исключительных случаях: «Мы считаем, что лучший регулятор тарифов – это рынок. Любое государственное вмешательство в сферу, которая не находится в состоянии естественной монополии, неизменно приведет к перекосу в рыночных отношениях. Вводить ценовое регулирование в случаях, когда не получается осуществлять контроль, – это плохой путь, это путь очень тупиковый. В итоге мы получим огромный черный рынок, вернемся в состояние 20 лет назад. Да, статистика улучшится, потому что черный рынок [в нее] не попадет».

По мнению Заевой, на рынке такси необходимо принимать взвешенное регулирование, которое будет учитывать интересы всех сторон: «Выстроить правоотношения и определить ответственность участников друг перед другом – это, конечно, требуется. Потому что на самом деле сейчас между водителем и агрегатором очень много посредников, которые возникли в том числе вследствие правовой неопределенности в этих вопросах».

Читайте также:

30 октября 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.