Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  В действиях Управления капстроительства...
В действиях Управления капстроительства Башкирии и предприятия системы исполнения наказаний найдены признаки сговора
Арбитражный суд Республики Башкортостан признал недействительной сделкой государственный контракт на строительство детского сада на 260 мест в Туймазах, заключенный в июле 2019 г. ГКУ «Управление капитального строительства Республики Башкортостан» с ФГУП «Управление строительства № 3 ФСИН». Тем самым суд удовлетворил заявление, направленное Башкортостанским УФАС России, передает «Коммерсантъ».

В августе 2019 г. УФАС признало, что Управление капстроительства Республики Башкортостан заключило этот контракт с нарушением законов № 44-ФЗ и о защите конкуренции.

Закупка проводилась у единственного поставщика, без торгов. Предприятие системы ФСИН предложило при этом исполнить контракт дороже его начальной стоимости – за 200 млн руб. при начальной цене 184 млн.

Через месяц после заключения контракта генеральный подрядчик передал работы на 166,6 млн руб. на субподряд туймазинской компании «Строительная фирма № 3». Контракт с компанией арбитражный суд также признал недействительной сделкой.

Часть 1 ст. 99 Закона № 44-ФЗ позволяет проводить закупки у единственного поставщика с учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы. Однако, как отметило УФАС, а позже и арбитражный суд, в этом случае генподрядчик самостоятельно выполнит работы, а не передаст их на субподряд.

Арбитражный суд Республики Башкортостан в тексте своего решения приводит информацию от Башкортостанского УФСБ России, полученную от временно исполняющего обязанности директора Управления строительства № 3 ФСИН. Он сообщил, что, передавая предприятию такие госконтракты, представитель госзаказчика просил обеспечить субподряд конкретному исполнителю, Строительной фирме № 3.

Суд признал эти показания доказательством того, что речь идет о наличии недобросовестных согласованных действий госзаказчика, генподрядчика и субподрядчика. Закупка у единственного поставщика «носит исключительный характер» и «применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка», отметил суд. Передача полученного таким образом госконтракта третьим лицам нарушает основные принципы законодательства о контрактной системе.

Управление капитального строительства, Управление строительства № 3 ФСИН и Строительная фирма № 3 в суде заявляли, что не согласны с претензиями УФАС, которое, по их мнению, неверно трактует Закон № 44-ФЗ. Они ссылались на то, что в нем нет прямого запрета на привлечение учреждениями и предприятиями ФСИН подрядных организаций.

29 сентября 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.