Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Таганский дом права». В УФАС поступило заявление ООО «Автоспейс» (ранее ООО «Престиж-М») о распространении в системе Google Adwords рекламы юридических услуг, оказываемых «Таганским домом права» в области защиты прав автомобилистов, пострадавших от действий автосалона «Артекс авто». В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
УФАС установило, что это рекламное объявление построено по принципу указания на негативные характеристики автосалона «Артекс авто» и возможность воспользоваться рекламируемыми услугами «Таганского дома права», который специализируется на восстановлении прав пострадавших лиц, в том числе от действий указанного автосалона.
Из содержания рекламы следует, что деятельность автосалона «Артекс авто» имеет противоправный характер в связи с продажей автомобилей по завышенной цене. Объективного подтверждения этого обстоятельства реклама не содержит. В свою очередь «Автоспейс» (владелец автосалона Артекс авто) не согласен с указанным и изложенную в рекламе информацию опровергает. «Таганский дом права» посредством рекламы привлекал внимание к собственным товарам и услугам путем указания на порочащие деловую репутацию «Автоспейса» сведения, чем мог создать у потребителей рекламы ложное впечатление относительно товаров и услуг «Артекс авто».
УФАС пришло к выводу о наличии признаков нарушения «Таганским домом права» п. 2 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе, выразившихся в распространении рекламы, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
Московское УФАС России