Московское УФАС России признало ООО «Левел» нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе при распространении в Интернете рекламного баннера, который содержал некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами другого производителя. ООО «ГФ Трейд» (GrowFood) сообщило УФАС о распространении в системе «Яндекс. Директ» рекламы сервиса levelkitchen (ООО «Левел МСК»). Рекламное объявление построено по принципу противопоставления товаров и услуг «ЛевелМСК» товарам и услугам GrowFood, что проявилось в негативном окрасе товаров заявителя с позитивным упоминанием рекламодателя. Установлено, что рекламодатель использовал в качестве ключевых слов такие как growfood, «гроуфуд» и т. п., а администратором сайт, на который вела гиперссылка, является «Левел МСК». Объектом рекламирования в этом случае является сервис по продаже и доставке продуктов питания, а также готовых блюд levelkitchen.
Рекламное объявление могло создать у потребителей ложное впечатление о товарах и услугах GrowFood. Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной.
Московское УФАС России