Московское областное УФАС России признало ненадлежащей рекламу лекарственного препарата «Венарус», распространенную в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Ранее физическое лицо сообщило УФАС о размещении в «Яндекс.Директ» рекламы (баннера) «Венаруса» с текстом следующего содержания: «Вены в норме – ноги в форме / Помогает надолго устранять симптомы варикоза при регулярном курсовом приеме». УФАС установило признаки нарушения п. 8 ч. 1 и ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе и возбудило дело.
По результатам рассмотрения дела в отношении АО «Алиум» и ООО «Яндекс» реклама «Венаруса» признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям Закона о рекламе в части гарантии положительного действия объекта рекламирования, его эффективности и несоответствия предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалистов 5% рекламной площади.
Материалы будут переданы должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении «Алиума» и «Яндекса» по признакам нарушения ст. 14.3 КоАП РФ.
Московское областное УФАС России
Читайте также: «„Столица“ нарушила рекламное законодательство».