Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Власти Ханты-Мансийского автономного округа –...
Власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры получили предупреждения ФАС России
ФАС России усмотрела признаки нарушения ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции в действиях Департамента информационных технологий и цифрового развития и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Ранее администрация региона наделила автономное учреждение «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» полномочиями Департамента информационных технологий и цифрового развития региона по выполнению функций в области информационных технологий. Институт в нарушение положений федеральных законов (ст. 2 Закона об автономных учреждениях устанавливает ограниченный перечень сфер, в которых могут быть созданы автономные учреждения, Закон об информации, информационных технологиях и о защите информации не содержит специальной нормы, указывающей на возможность выполнения автономным учреждением функций в области ИТ) включен в Перечень государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выполняющих функции в области информационных технологий (утв. распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.05.2018 № 250-рп).

Департамент в нарушение законодательства (Закона № 44-ФЗ и ч. 2 ст. 14 Закона об информации, информационных технологиях и о защите информации) ежегодно без конкурсных процедур передавал автономному учреждению выполнение госработ по созданию и развитию информационных систем, в том числе государственных. По мнению антимонопольного органа, работы по созданию и развитию таких систем являются потребностью субъекта РФ и относятся к его ведению.

ФАС России установила, что такие действия департамента могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг в сфере информационных технологий и имеют признаки нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции).

«В соответствии с законодательством орган власти должен был провести конкурентные процедуры и выявить потенциальных желающих выполнять эти работы. Вместо этого он оказал преференцию подведомственной организации и таким образом способствовал ограничению конкуренции в сфере информационных технологий. Устранить нарушения органам власти необходимо до 18 сентября 2020 года», – прокомментировал начальник Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами ФАС России Василий Горбунов.

ФАС России

01 сентября 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.