В августе 2020 г. ФАС России признала действия ООО «СПБТВ Медиа» нарушающими требования ч. 12 ст. 14 Закона о рекламе. При анализе записанного эфира телеканала CGTN превышение уровня громкости звука логотипа над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента составило 4,8 дБ при допустимых 1,5 дБ. По факту нарушения ведомство выдало компании предписание.
«Учитывая, что компания оперативно устранила нарушение, а также то, что она является микропредприятием, служба приняла решение заменить штраф на предупреждение, – сообщила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Смысл примененной нормы закона не в том, чтобы наложить штраф, а в поощрении готовности малого бизнеса своевременно исполнять требования органа власти без экономических санкций со стороны государства».
ФАС России
Читайте также: «„Виджет“ получил предписание из-за нарушения Закона о рекламе».