Владимир Путин подписал Федеральный закон от 31.07.2020 № 296-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона „О рекламе“», который направлен на гармонизацию Закона о рекламе с положениями Договора о Евразийском экономическом союзе. Согласно закону реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах – членах ЕАЭС из выращенного на территориях соответствующих государств винограда, допускается в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско‑юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом ЕАЭС.
Читайте также: «Смягчен запрет на рекламу алкоголя из стран ЕАЭС».
Журнал «Конкуренция и право»