Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Минфин России и Минпромторг России высказались...
Минфин России и Минпромторг России высказались по вопросам применения Закона № 223-ФЗ
На сайте Минфина России опубликовано письмо Минфина России и Минпромторга России от 03.07.2020 № 24-04-02/57563, № ОВ-45980/12 «О совместной позиции Минфина России и Минпромторга России по вопросу применения положений Закона № 223-ФЗ».

Министерства сформулировали общую позицию по трем вопросам применения Закона № 223-ФЗ.

В частности, они напоминают, что заказчик в соответствии с Законом № 223-ФЗ вправе самостоятельно определить оптимальный порядок осуществления закупок, соответствующий его потребностям и характеру закупочной деятельности.

Также отмечено, что Закон № 223-ФЗ не содержит ограничений в отношении определения заказчиком перечня лиц, являющихся потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) предполагаемого к использованию оборудования, его производителя, то есть на предконтрактной стадии, так как предварительное определение такого оборудования, перечня потенциальных поставщиков без заключения с ними договора не образует содержания понятия закупки.

Кроме того, Закон № 223-ФЗ предусматривает широкие пределы осуществления заказчиком закупочной деятельности, предусматривая его право проводить как конкурентные, так и неконкурентные закупки (ч. 2 ст. 3 Закона № 223-ФЗ), в том числе закупки у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных заказчиком. Обязательность заключения договора с поставщиком положениями Закона № 223-ФЗ предусмотрена исключительно в отношении конкурентных способов закупок (ч. 15 ст. 32).

В заключение совместного письма Минфин России и Минпромторг России уточняют, что из сферы применения Закона № 223-ФЗ исключены любые отношения, связанные с исполнением заказчиком заключенного с иностранным юрлицом договора, предметом которого являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг за пределами РФ.

Поэтому, делают вывод ведомства:

  • формирование перечня лиц, являющихся потенциальными поставщиками, и (или) определение предполагаемого к использованию оборудования, его производителя на предконтрактной стадии не образует содержания понятия регулируемой в соответствии с Законом № 223-ФЗ закупки;
  • дальнейшие правоотношения между заказчиком и потенциальными поставщиками не регулируются Законом № 223-ФЗ после заключения указанного в п. 12 ч. 4 ст. 1 Закона № 223-ФЗ договора с иностранным юрлицом.

Журнал «Конкуренция и право»

10 июля 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.