Московское УФАС России рассмотрит дело по факту распространения в системе «Яндекс.Директ» рекламы Университета «Синергия». ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» сообщило УФАС о рекламе, вводящей потребителей в заблуждение. В результате рассмотрения заявления ведомство установило, что текст рекламного объявления, размещаемого Университетом «Синергия» в системе «Яндекс.Директ», привлекал внимание абитуриентов возможностью обучения в Тольятти и выбора одного из 10 факультетов для заочной формы обучения. Содержание рекламы с использованием фраз «Тольяттинский заочный университет», «10 факультетов» вводило в заблуждение потребителей рекламы, поскольку Университет «Синергия» деятельность в Тольятти не осуществляет.
Согласно информации на официальном сайте университета, на который пользователь мог перейти, кликнув на рекламу, заочное обучение в Тольятти можно пройти только дистанционно и на выбор абитуриента предлагается лишь шесть программ.
В случае признания факта нарушения Университету «Синергия» грозит штраф до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России