Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  ФАС России выпустила разъяснение по рекламе...
ФАС России выпустила разъяснение по рекламе алкоголя
ФАС России опубликовала на своем сайте письмо от 29.05.2020 № АК/45803/20 «О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей».

В документе регулятор со ссылкой на нормы законов о рекламе, о торговле и о госрегулировании производства и оборота этилового спирта указывает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции допускается в пределах помещения, занимаемого организацией, имеющей лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, указанного в соответствующей лицензии.

Если такая организация находится внутри здания, где оказывается комплекс услуг (например, в торговом центре), размещение рекламы алкогольной продукции в иных помещениях данного здания, вне допустимого места осуществления розничной продажи алкогольной продукции, не допускается.

Если указанная реклама будет размещена внутри помещения организации, имеющей лицензию на розничную продажу алкоголя, однако таким образом, что будет направлена на восприятие ее за пределами помещения, такая реклама может быть признана нарушающей положения ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

Относительно запрета на обращение в рекламе к несовершеннолетним ФАС России отмечает, что нахождение несовершеннолетних на территории магазина, реализующего алкогольную продукцию, не свидетельствует о том, что ее реклама на территории этого объекта направлена на привлечение внимания несовершеннолетних. Для признания наличия в содержании рекламы обращения к несовершеннолетним целесообразно провести ее анализ.

Так, использование в рекламе алкогольной продукции детских голосов либо фраз, бытующих исключительно среди несовершеннолетних (молодежного сленга), может свидетельствовать о том, что реклама обращается к ним, а значит, содержит признаки нарушения Закона о рекламе.

Однако окончательная оценка рекламы на предмет наличия в ней нарушения законодательства о рекламе дается с учетом всех обстоятельств распространения рекламы, в том числе с учетом ее восприятия потребителями рекламы.

Журнал «Конкуренция и право»

05 июня 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.