Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Минфин России раскритиковал законопроект...
Минфин России раскритиковал законопроект об обязательном авансировании в размере 50% госконтрактов с предприятиями ОПК
Минфин России раскритиковал законопроект о введении обязательного авансирования в размере 50% по госконтрактам с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, пишет Интерфакс-ProЗакупки. Министерство подготовило и направило на согласование заинтересованным ведомствам проект заключения Правительства РФ на этот проект.

Напомним, документ предусматривает внесение в Бюджетный кодекс РФ поправки, по которой 2021–2022 гг. в государственные контракты будет включаться условие об обязательной выплате аванса в размере не менее 50% от цены контракта в случае осуществления закупки у организации ОПК.

В свою очередь Минфин России отмечает, что БК РФ не может дополняться «частной» нормой, «поскольку такой подход концептуально противоречит предмету правового регулирования Бюджетного кодекса». Кроме того, министерство указывает, что предприятия ОПК являются исполнителями по госконтрактам в рамках гособоронзаказа и их деятельность во многом регулируется Законом о гособоронзаказе. Последний содержит норму, по которой Правительство РФ при утверждении ГОЗ может устанавливать размер авансовых платежей по госконтракту.

Министерство отмечает также, что в апреле 2020 г. подписано правительственное постановление, корректирующее или приостанавливающее действие различных нормативных правовых актов в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Одно из положений документа позволяет в 2020 г. увеличивать предельный размер авансовых платежей по госконтрактам (любым, а не только с предприятиями ОПК) до 50%.

Кроме того, в апреле также приняты поправки к Закону № 44-ФЗ, одна из которых предполагает возможность выплаты аванса в размере более 30% от цены контракта. При этом оговаривается, что размер обеспечения исполнения контракта должен соответствовать размеру аванса, за исключением случаев, когда контракт находится на казначейском сопровождении (размер обеспечения составляет до 10%). Более того, размер обеспечения контракта при казначейском сопровождении аванса уменьшается и исчисляется от цены контракта, уменьшенной на размер такого аванса.

02 июня 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.