Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19877
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  ФАС России предлагает скорректировать...
ФАС России предлагает скорректировать госрегулирование цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу
ФАС России разместила для общественных обсуждений проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».

Проектом предлагается внести в Положение ряд изменений, направленных на совершенствование механизма ценообразования в сфере гособоронзаказа, а также на устранение неточностей и в области госрегулирования цен. Среди подготовленных изменений, в частности, следующие.

1. На практике возникают ситуации, когда на одном предприятии одни и те же закупаемые товары для целей исполнения различных госконтрактов по гособоронзаказу отнесены к разным категориям, что влечет неправильный расчет плановой рентабельности (прибыли) и цены производимой продукции и создает предпосылки возникновения состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8 Закона о государственном оборонном заказе.

Для устранения неопределенности и снижения рисков нарушения порядка ценообразования на продукцию по гособоронзаказу ФАС России предлагает внести уточнение в определение «привнесенные затраты».

2. При использовании затратного метода определения цены на продукцию, поставляемую в рамках гособоронзаказа, себестоимость продукции формируется в виде суммы затрат, состав и размеры которых определяются в том числе исходя из обоснованных экономических показателей по статьям затрат, включаемых в себестоимость. При этом не определено, каким образом и применительно к какому периоду времени такие показатели должны определяться. Это не позволяет объективно формировать и обосновывать уровень экономических показателей организации и величину соответствующих затрат, в частности при переводе в фиксированную цену других видов цен, что приводит к неверному расчету фиксированной цены.

В этой связи проектом предлагается закрепить отдельное понятие «экономические показатели».

3. Предлагается установить обязанность головного исполнителя (в том числе потенциального) в составе запроса предложения о цене указывать номенклатурные позиции, в отношении которых предусмотрено представление расчета цены, а также обязанность поставщика (в том числе потенциального) направить головному исполнителю (в том числе потенциальному) предложение о цене и обосновывающие документы по запрашиваемым номенклатурным позициям.

4. Госрегулирование цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу, осуществляется в том числе посредством регистрации цен в ФАС России. Решение о регистрации цены действительно для заключения госконтракта на условиях, предусмотренных обосновывающими материалами, а в случае перерегистрации цены единицы товара – для заключения соответствующего дополнительного соглашения к госконтракту.

В ряде случаев условия поставки продукции в интересах различных госзаказчиков сопоставимы и не влияют на изменение цены, в том числе ранее зарегистрированной для иных госзаказчиков, в связи с чем ее повторная перерегистрация не требуется.

Проектом постановления устанавливается порядок информирования госзаказчиков о зарегистрированных ценах на продукцию и условиях поставки такой продукции.

Журнал «Конкуренция и право»

29 мая 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.