Московское УФАС России рассмотрит дело о распространении недостоверной рекламы в системе «Яндекс.Директ». В антимонопольный орган обратился правообладатель товарных знаков (ТЗ), в составе которых используется обозначение QBF. Он сообщил, что в системе «Яндекс.Директ» размещается реклама услуг по возврату денежных средств. Они оказываются посредством сайта, к которому владелец ТЗ не имеет отношения: он не предоставлял владельцам рекламируемого сайта права использовать его ТЗ или части ТЗ ни в своей деятельности, ни в рекламе.
УФАС возбудило дело о нарушении ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, запрещающей распространение недостоверной рекламы. В случае признания рекламы нарушающей законодательство рекламодателю грозит административная ответственность, предусмотренная ст. 14.3 КоАП РФ.
Московское УФАС России
Читайте также: