ФАС России разместила для публичных обсуждений проект приказа «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы». В сопроводительных документах к проекту служба отмечает, что в рамках «регуляторной гильотины» утратит силу Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы». Это приведет к невозможности осуществления государственного надзора за соблюдением требований ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 Закона о рекламе. В связи с этим ФАС России подготовила проект новой методики.
Методика предлагает измерение громкости дорекламного и пострекламного фрагментов прерываемой рекламой программы, а также громкости рекламы. Если значение громкости рекламы превышает более чем на 1,5 LU (1,5 Дб) значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама признается превышающей средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи либо радиопрограммы или радиопередачи, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством РФ. Предлагаемый способ регулирования аналогичен содержащемуся в методике, утвержденной Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15.
Публичные обсуждения проекта приказа продлятся до 28 мая 2020 г.
Журнал «Конкуренция и право»