Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19878
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16783
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16742
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37931
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19048
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  «Газпром газораспределение ЛО» подозревают...
«Газпром газораспределение ЛО» подозревают в нарушении Закона о защите конкуренции

Ленинградское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Газпром газораспределение ЛО» по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ранее на действия компании пожаловалось ООО «Охранное предприятие „Танос-С“». Заявитель указал, что информация о закупке в извещении не соответствовала предмету тендера (закрытое маркетинговое исследование рынка охранных услуг / оказание охранных услуг), в ЕИС отсутствовала закупочная документация, нарушен порядок проведения закупки.

Жалоба была признана обоснованной. Кроме того, проанализировав закупку, УФАС установило, что «Газпром газораспределение ЛО» самостоятельно определил список потенциальных подрядчиков для оказания охранных услуг. Только этим компаниям были направлены аукционная документация и ее техническая часть. Среди требований к участникам – наличие опыта и специалистов. Заявитель, по мнению «Газпром газораспределение ЛО», этим требованиям не соответствовал и не мог участвовать в проводимом тендере.

УФАС пришло к выводу, что способ проведения закупки (закрытое маркетинговое исследование) не соответствует требованиям законодательства: закупка может быть закрытой, только если сведения о ней составляют государственную тайну или если соответствующее решение приняло Правительство РФ. Оказание услуг физической и пультовой охраны для нужд «Газпром газораспределение ЛО» гостайну не составляет.

Также УФАС установило, что фактический срок подачи заявок составил три рабочих дня вместо положенных пяти. Но самое главное – в нарушение законодательства договор с победителем тендера был подписан не через 10 дней после размещения итогового протокола, а сразу после подведения итогов тендера. Эти обстоятельства послужили поводом для возбуждения антимонопольного дела.

Комментирует заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Руслан Абейдуллин: «Проведение закупочной процедуры в закрытой форме, отсутствие информации о ней в открытом доступе, а также нарушение порядка проведения тендера привели к недопущению конкуренции, созданию дискриминационных условий по отношению к потенциальным участникам закупки. Данные действия могут быть квалифицированы как нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции».

Ленинградское УФАС России

08 мая 2020 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.