14 января 2020 г. Комиссия ФАС России признала рекламу лекарственного препарата «Бронхо-мунал» ЗАО «Сандоз» нарушающей ч. 6 ст. 24 Закона о рекламе. В ведомство поступила жалоба гражданина на рекламу, распространявшуюся в эфире телеканалов «Че» и «СТС» в марте 2019 г. В ней сообщалось, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита. При этом в инструкции по применению лекарственного препарата «Бронхо-мунал» отсутствуют такие свойства и характеристики товара.
Однако в соответствии с законодательством упоминание в рекламе информации о свойствах и характеристиках допускается только в пределах инструкции по применению и использованию лекарственного препарата.
На основании изложенного Комиссия ведомства признала действия ЗАО «Сандоз» нарушающими Закон о рекламе и выдала компании предписание об их прекращении. Компании грозит административный штраф от 200 тыс. до 500 тыс. руб.
ФАС России
Читайте также: «Производитель „Бронхо-мунала“ ответил на претензии ФАС России».