10 декабря 2019 г. Комиссия ФАС России признала контекстную рекламу работ и услуг ООО «Адв-Сервис» нарушающей п. 6 ст. 7 Закона о рекламе. Реклама, распространявшаяся в сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 г., сообщала о декларации соответствия и являлась гиперссылкой для перехода на сайт, который предлагает услуги в сфере сертификации и декларирования продукции. При этом рекламодатель отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, и, соответственно, не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации.
Таким образом, реклама нарушает требования Закона о рекламе, поскольку рекламировать такие услуги могут только организации, аккредитованные в соответствующей национальной системе.
В ходе разбирательства Комиссия ведомства установила, что спорная реклама была размещена на сервисе «Адв-Сервис» и гражданином. По факту признания нарушения «Адв-Сервис», ООО «Яндекс» и гражданину выданы предписания о прекращении нарушения.
В отношении нарушителей готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях. Им грозят штрафы от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
ФАС России
Читайте также: