В номере газеты Metro появилась реклама Tomas Munz с предложением о 50% скидках на обувь и сумки. На этой же рекламной площади чуть ниже бренд предложил 5 тыс. руб. в подарок на следующую покупку при предъявлении штрихкода. При этом к предложению о скидке в 50% была размещена сноска. В ней Tomas Munz разъяснил потенциальным покупателям условия совместной акции с газетой Metro: 5 тыс. руб. превратятся в 5 тыс. бонусов на дисконтную карту, которыми можно будет оплатить до 20% покупки. Представители Tomas Munz пояснили ведомству, что на рекламном макете речь идет о разных акциях. Первая предлагает скидку 50% на новую коллекцию, а вторая – 5 тыс. бонусов по купону газеты Metro. Однако Московское УФАС России посчитало, что сноска на предложение о 50% скидках прямо противоречит информации по условиям, где максимальная скидка обозначена в 20%, и вызывает путаницу у потребителя. При этом описание акции на 50% скидку вовсе отсутствовало.
Рассмотрение дела назначено на 25 декабря. Если вина Tomas Munz будет установлена, компании грозит штраф до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России