Комиссия ФАС России признала рекламу финансовых услуг кредитного потребительского кооператива «Сберагро» нарушающей п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе. Размещенный в июне 2019 г. в газете «Метро» текст сообщал: «Принимаем сбережения до 13,5% годовых». По законодательству реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Однако в рекламе «Сберагро» была указана только процентная ставка финансовой услуги по привлечению денежных средств, а значит, умалчивалась часть существенной информации.
ФАС России признала ответчика виновным в нарушении Закона о рекламе и выдала предписание о прекращении нарушения.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела. Компании грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
ФАС России