ФАС России наложила на ООО «Эбботт Лэбораториз» административный штраф в размере 200 тыс. руб. В сентябре 2019 г. Комиссия ФАС России признала компанию нарушившей требование п. 8 ч. 1 ст. 24 Закона о рекламе. В соответствии с ним реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий. По мнению ведомства, «Эбботт Лэбораториз» при рекламировании в печатной продукции лекарственного препарата «Дюфастон» нарушила этот законодательный запрет. В рекламе использовались утверждения «эффективно устраняет боль», «приводит к регрессии очагов» и т. д., которые гарантировали положительное действие лекарства.
По факту нарушения «Эбботт Лэбораториз» было выдано предписание о его устранении в соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе.
ФАС России