Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  «МРСК Центра» подозревают в нарушении Закона...
«МРСК Центра» подозревают в нарушении Закона о защите конкуренции
Воронежское УФАС России проводит системную работу по обеспечению возможности получения качественных услуг широкополосного доступа к Интернету для населения региона. Одним из главных факторов, негативно влияющих на этот показатель, является высокая стоимость услуг по предоставлению во временное пользование интернет-провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории Воронежа и Воронежской области.

В этой связи УФАС рассматривает ряд дел в отношении хозсубъектов, устанавливающих необоснованно высокую стоимость на услуги по аренде инфраструктурных объектов.

Так, 4 октября 2019 г. возбуждено два дела по признакам нарушений ПАО «МРСК Центра» и МКП городского округа г. Воронеж МТК «Воронежпассажиртранс» п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившихся в установлении монопольно высокой цены на услуги по предоставлению во временное пользование интернет-провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач, что привело к ущемлению интересов ряда организаций в сфере предпринимательской деятельности.

Эти нарушения в действиях «Воронежпассажиртранса» и «МРСК Центра» стали возможны в том числе в связи с доминирующим положением данных хозсубъектов на указанном рынке услуг на территории Воронежа и Воронежской области соответственно (в пределах зоны обслуживания).

При этом в ходе проведения проверки выяснилось, что стоимость данной услуги, оказываемой «Воронежпассажиртрансом», в 2019 г. составляет 600 руб. в месяц за одну опору, а у «МРСК Центра» – 211 руб. в месяц.

Также установлено, что цена на оказываемые аналогичные услуги, предоставляемые другими хозсубъектами на территории Воронежской области, в том числе на территории Воронежа, существенно ниже.

Кроме того, был установлен факт включения в структуру цен на услугу экономически необоснованных затрат (амортизация, ремонт), поскольку Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области для «МРСК Центра» и «Воронежпассажиртранса» установлен тариф на услуги по передаче электрической энергии, в котором учтены аналогичные расходы.

Ранее по итогам рассмотрения дела УФАС выявило в действиях АО «Воронежская горэлектросеть» подобные факты нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении и поддержании монопольно высокой цены на услуги по предоставлению во временное пользование интернет-провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи. На основании предписания антимонопольного органа «Воронежская горэлектросеть» снизила стоимость аренды одной опоры более чем в 10 раз, установив экономически обоснованный размер указанной цены.

«В настоящее время, когда цифровизации всех сфер экономики уделяется огромное внимание, недопустимо, чтобы владельцы инфраструктуры злоупотребляли своим доминирующим положением и ограничивали возможности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на смежных рынках», – отметил руководитель Воронежского УФАС России Денис Чушкин.

Воронежское УФАС России

09 октября 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.