Татарстанское УФАС России обнаружило признаки нарушения законодательства о рекламе в рекламе сервиса доставки еды Delivery Club с текстом: «Теперь и в Казани! Доставка еда в Деливери Клаб от 30 минут! Скачай приложение Деливери Клаб и получи скидку 40%. Деливери Клаб, доставка еды № 1 в России. Акция действует с 1 августа по 31 декабря. Подробности на www.delivery-club.ru категория 0+». Спорная реклама транслировалась на частоте радиостанции «Европа плюс Казань» и содержала некорректное сравнение с другими участниками товарного рынка по оказанию услуг доставки еды с использованием обозначения «№ 1». Законом регламентировано, что признается недостоверной «реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».
Есть в приведенной рекламе и признаки недобросовестности в части некорректного сравнения оказываемых сервисом услуг с аналогичными услугами других компаний. Ведь Delivery Club, обозначая себя как № 1, не представил каких-либо доказательств правомерности использования такого обозначения.
Татарстанское УФАС России возбудило в отношении сервиса доставки еды дело по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. За подобное нарушение на юридическое лицо может быть наложен штраф на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Татарстанское УФАС России