Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  ФАС России ищет новые технические решения для...
ФАС России ищет новые технические решения для оценки интернет-рекламы
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров выступил на XX Международном рекламном форуме в Нижнем Новгороде. Перед ведомством стоит задача привести регулирование интернет-рекламы в соответствие с происходящими на рынке процессами, отметил он. «Мы сталкиваемся с некоторыми вызовами при определении рекламодателя и рекламораспространителя ненадлежащей рекламы в сети Интернет, но будем искать новые методы и подходы в решении этих проблем, – сказал он. – Нам нужны новые технические решения, чтобы не блокировать целые сайты с неправомерной рекламой, а только исключать нежелательный контент. И в этом нам призвано помогать развивающееся в отрасли саморегулирование».

В сессии «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса» с докладом на тему государственного регулирования рекламы в Интернете выступила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

«Все больше времени люди проводят в Интернете, и все больше появляется видов и способов распространения рекламы в Сети. Соответственно, растет число рекламы, размещенной в Интернете, а следом и число жалоб на такую рекламу», – сообщила Татьяна Никитина.

По ее словам, ФАС России получает обращения граждан, которые недовольны как самим фактом получения рекламы, так и ее содержанием. В этом случае ведомство оценивает креатив рекламодателей и рекламораспространителей с точки зрения Закона о рекламе.

«Еще 12 лет назад реклама в Интернете не превышала 5% от общего объема. Сейчас эта цифра приближается к 50%, – сказала представитель ФАС России. – При этом важно помнить, что мы живем в информационную эпоху, и не вся информация, которая распространяется в Интернете, является рекламой». Как пояснила Татьяна Никитина, рекламой не являются результаты поисковых запросов, за исключением контекстной рекламы, каталожные сайты и сайты объявлений. Также не является рекламой информация, размещенная на сайтах самих компаний и официальных аккаунтах компаний в социальных сетях, однако сайты самих компаний попадают в поле зрения деятельности ФАС России.

Как подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, с каждым из случаев ведомство разбирается индивидуально. Однако иногда среди информации на сайте компании встречается выделенная особым образом и призванная обратить на себя дополнительное внимание. Это может быть баннер, занимающий определенное положение на странице, и при переходе на другие страницы сайта продолжающий висеть и привлекать к себе внимание. Эта информация может быть признана рекламой, поскольку такой баннер обращает внимание потребителей на какой-то конкретный товар, услугу или акцию.

«И, конечно, не стоит забывать о том, что на рекламу в Интернете распространяются требования Закона о рекламе в части ее содержания: достоверность, запрет на сравнение, введение потребителей в заблуждение либо некие требования, которые четко устанавливают запрет на размещение рекламы в сети Интернет, как, например, с алкогольной продукцией, казино и азартными играми», – добавила Татьяна Никитина.

ФАС России

Читайте также: «Разъяснены вопросы регулирования рекламы в Интернете».

27 сентября 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.