Российская пивная отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу своей продукции, считает начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин. «Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», – цитирует Мишеловина ТАСС.
Ранее Минсельхоз России предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Соответствующие предложения министерства были направлены в профильные ведомства. С подобной инициативой в Минсельхоз России обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».
В разрабатываемом Минсельхозом России законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.
Читайте также: «Глава ФАС России считает, что вопрос смягчения ограничений на рекламу пива заслуживает обсуждения».