Федеральное казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок, сообщает Интерфакс-ProЗакупки. Сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 г. Пользователи смогут из своих личных кабинетов в ЕИС отправлять сообщения об инцидентах в техподдержку. Обращения будут регистрироваться и пользователи смогут отслеживать их статус.
В настоящее время взаимодействие с техподдержкой осуществляется преимущественно через call-центр. При этом со стороны участников закупок звучат нарекания на качество его работы. В частности, Торгово-промышленная палата РФ неоднократно представляла материалы о невозможности дозвона до техподдержки в течение десятков минут и более.