Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss виновными в нарушении Закона о рекламе. В супермаркетах была размещена рекламная стойка коньяка «Арарат». Предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя на ней было отведено менее 10% рекламной площади. Ведомство установило, что действия рекламодателя и рекламораспространителя – Pernod Ricard Rouss и «Перекрестка»» – нарушают ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Решается вопрос о привлечении дистрибьютора Pernod Ricard Rouss и сети супермаркетов «Перекресток» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб. для каждой компании.
Московское УФАС России