Московское УФАС России обнаружило нарушения при размещении рекламы алкогольной продукции. По периметру уличной территории столичного ресторана (бара) «Law&Son бар&гриль», принадлежащей ООО «Квайт», распространялась реклама изготовителя алкогольной продукции, а именно наименования алкогольного напитка Wild Turkey, на декоративных бочонках в виде ограды с надписями (слоганами): «Выдержка, которой можно позавидовать». УФАС установило, что главной целью упомянутой рекламы было привлечение внимания потребителя к алкогольной продукции, реклама не соответствует требованиям законодательства и считается ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель – ООО «Квайт». Комиссия Московского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдать компании предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Если нарушение не будет устранено, компании может грозить штраф до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России