Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Суд поддержал «Яндекс» в деле о нарушениях...
Суд поддержал «Яндекс» в деле о нарушениях Закона о рекламе при трансляции ЧМ-2018
Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск ООО «Яндекс» о признании недействительными решения и предписания Московского УФАС России, касающихся нарушений при распространении рекламы букмекерской конторы «Фонбет» во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу FIFA-2018, сообщает РАПСИ.

В октябре 2018 г. Московское УФАС России посчитало, что распространение рекламы букмекерской конторы, самостоятельно добавленной в аудиовизуальное произведение (видеоконтент прямых трансляций матчей ЧМ-2018 и записи лучших моментов, которые транслировало АО «Первый канал»), осуществлялось истцом с нарушением ч. 2 и 3 ст. 27 Закона о рекламе.

Антимонопольный орган пришел к такому выводу, поскольку спорная реклама размещалась на сайтах/сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости», которые не попадают под ограничения, предусмотренные Законом о рекламе и позволяющие распространять рекламу азартных игр в Интернете.

В целях устранения выявленных нарушений заявителю было выдано обязательное для исполнения предписание. Посчитав решение и предписание незаконными и нарушающими ее права и законные интересы, компания «Яндекс» обратилась в арбитражный суд.

Столичный арбитраж пришел к выводу, что степень причастности «Яндекса» к распространению трансляции турнира не имела значения для целей рассмотрения антимонопольного дела, а действия заявителя по исполнению договора с «Первым каналом» (продвижение трансляции ЧМ-2018 на сайтах истца) не нарушают требования ч. 2 и 3 ст. 27 Закона о рекламе.

Согласно ч. 9 ст. 14 Закона о рекламе трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание не привело к потере части существенной информации о соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать 20% фактического времени трансляции спортивного соревнования. Таким образом, как заметил суд, Закон о рекламе прямо предусматривает, что трансляции телепрограммы могут прерываться рекламой. Из изложенного следует, что реклама, которой прерываются такие трансляции, может не являться неотъемлемой частью трансляций.

Кроме того, в законах о рекламе и связи отсутствуют специальные запреты на размещение рекламы азартных игр в теле- и радиопрограммах, трансляция которых осуществляется в Интернете, а также в трансляциях в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, если такие трансляции осуществляются в Интернете.

02 августа 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.