Московское УФАС России признало российский офис издательства Condé Nast и Национальную компанию красоты виновными в нарушении ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе. В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. Название процедуры полностью совпадает с названием аппарата miraDry, поэтому такая реклама расценивается как реклама самого медицинского изделия, а не косметологической процедуры.
По закону реклама медизделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, к которым журнал Tatler не относится.
Рекламодателем miraDry System был признан дистрибьютор Национальная компания красоты, а рекламораспространителем – журнал Tatler, принадлежащий издательству Condé Nast.
Решается вопрос о привлечении Condé Nast и Национальной компании красоты к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России
Читайте также: «УК Август ЖКХ нарушило Закон о рекламе при распространении рекламы на платежном документе».