Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении Facebook, Google и других электронных платформ об их влиянии на рынок цифровой рекламы, сообщает Прайм. Предметом исследования CMA станет то, каким образом технологические платформы собирают и используют личные данные пользователей, как потребители могут контролировать использование своих данных, а также получают ли клиенты выгодные предложения в рекламных материалах.
Указанное расследование проводится в рамках Стратегии цифрового рынка Великобритании, опубликованной 3 июля 2019 г.
Регулятор намерен до 30 июля собрать необходимую информацию по расследованию и комментарии специалистов, после чего результаты работы будут опубликованы.
В июне CMA вынесла предупреждение Facebook и eBay об ответственности за публикацию ложных онлайн-отзывов об услугах и товарах. Согласно данным регулятора, в более чем 100 объявлениях на eBay были опубликованы лживые или вводящие в заблуждение отзывы о товарах. Кроме этого, в 26 группах на Facebook людям предлагалось написать фейковые обзоры, в том числе за вознаграждение.