В письме от 20.06.2019 № ДФ/52056/19 «По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона „О рекламе“ к рекламе зрелищных мероприятий» ФАС России напоминает, что зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом указанный перечень мероприятий, относящихся к зрелищным мероприятиям, не является исчерпывающим. Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения. При возникновении сомнений в части отнесения информационной продукции к той или иной возрастной категории территориальным органам ФАС России рекомендуется обращаться в Роскомнадзор.
Также регулятор отмечает, что ответственность за нарушение размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, без указания категории данной информационной продукции, несет рекламораспространитель.