Антимонопольное ведомство не одобрило покупку Государственной транспортно-лизинговой компанией (ГТЛК) Brunswick Rail. С точки зрения ФАС России, усиление доминирующего положения ГТЛК на рынке финансовой/операционной аренды вагонов за счет поглощения частных компаний может негативно повлиять на состояние конкуренции. ГТЛК как институту развития рекомендовано использовать ограниченные бюджетные ресурсы на лизинг новых вагонов, добавляющих предложение на сети и способствующих сокращению дефицита провозных мощностей, а не на скупку б/у вагонов и частных компаний на вторичном рынке.
Кроме того, ГТЛК предписано обратить самое строгое внимание на недопустимость сдачи вагонного парка в аренду конечным грузоотправителям через длинную цепочку посредников, использование которой приводит к удвоению цен на услуги по предоставлению вагонов для экономики.
ФАС России
UPD: «ФАС России повторно отказала ГТЛК в покупке железнодорожного оператора».