Московское УФАС России возбудило дело в отношении
«М.Видео» и «АльфаСтрахование». Компании подозреваются в нарушении Закона о
рекламе.
На своем официальном сайте «М.Видео» опубликовало
рекламу: «Страхование техники – ваша защита на случай, если с новым устройством
что-то произойдет. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из
сумочки? Страховка возместит все потери!». Однако после покупки мобильного
телефона и оформления страховки выяснялось, что кража телефона из кармана и
ручной клади потерпевшего не попадает под страховой случай «АльфаСтрахование»,
которое предоставляет «М.Видео» по договору страховые услуги. Соответственно,
ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю
не будет.
Подобная реклама может быть признана недостоверной,
потому что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения.
Московскому УФАС России предстоит также установить, кто из привлеченных к делу
лиц является рекламодателем спорной рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 5 июня 2019 г. Если
ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500
тыс. руб.
Московское
УФАС России
Читайте также: «„М.Видео“ ответило на претензии ФАС России».