Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  ФАС России разъяснила изменения Закона о рекламе
ФАС России разъяснила изменения Закона о рекламе
ФАС России разместила на своем официальном сайте письмо от 22.05.2019 № АК/42395/19 «О внесении изменений в отдельные положения Федерального закона „О рекламе“».

Выпуск разъяснения связан с принятием федеральных законов от 01.05.2019:

  • № 89-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации „О средствах массовой информации“ и статью 7 Федерального закона „О рекламе“»;
  • № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 93-ФЗ).

Закон № 89-ФЗ устанавливает запрет на размещение (распространение) рекламы новых потенциально опасных психоактивных веществ. В связи с его вступлением в силу служба напоминает, что в соответствии со ст. 1 Закона о наркотических средствах и психотропных веществах под новыми потенциально опасными психоактивными веществами понимаются вещества синтетического или естественного происхождения, включенные в Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в РФ запрещен.

Порядок формирования и содержание Реестра устанавливает МВД России.

Закон № 93-ФЗ вступает в силу 28 октября 2019 г. Он не допускает распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Законом о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 м по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций.

ФАС России отмечает, что для установления наличия либо отсутствия признаков нарушения ч. 10.2 ст. 5 Закона о рекламе Закон № 93-ФЗ конкретизирует способ определения границ соответствующей стометровой зоны. Однако вносимые Законом № 93-ФЗ изменения не меняют существа требований ч. 10.2 ст. 5 Закона о рекламе, а подтверждают, что размещение (распространение) рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, на расстоянии менее чем 100 м от указанных учреждений не допускается.

Журнал «Конкуренция и право»

24 мая 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.