Московское
УФАС России по заявлению Росгосстраха возбудило дело в отношении онлайн-сервиса
туристических страховок Cherehapa. Компания обвиняется в нарушении Закона о
рекламе.
Cherehapa
распространяла в «Яндексе» рекламу покупки онлайн туристического страхового
полиса Росгосстраха. Ведомство усмотрело в действиях онлайн-сервиса признаки
распространения недостоверной рекламы, которая могла ввести потребителей в
заблуждение относительно продавца рекламируемого товара.
Также
у Cherehapa отсутствовали права на использование товарного знака «Росгосстрах».
Страховая компания подтвердила Московскому УФАС России, что у нее отсутствовал
договор с Cherehapa на распространение своей страховки.
Рассмотрение
дела назначено на 5 июня 2019 г. Если Cherehapa будет признана виновной,
компании грозит штраф до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России