В
ФАС России обратился гражданин с жалобой на получение по электронной почте
рекламы сигарет. В письме приводилось изображение пачек сигарет L & M и
текст с описанием товара. Закон о рекламе не допускает распространение рекламы
табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в
том числе через рассылку электронных писем.
Комиссия
ФАС России признала, что ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушило эти
требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в них
направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело целью привлечь
внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что
является нарушением ч. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
ФАС
России предписала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» как рекламодателю
прекратить нарушение. Готовится к возбуждению дело об административном
правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого согласно
КоАП РФ составляет от 150 тыс. до 600 тыс. руб.
ФАС России