Федеральное казначейство планирует перевести исполнителей
госконтрактов на казначейском сопровождении на электронный документооборот в
рамках Единой информационной системы в сфере госзакупок, сообщила заместитель
руководителя Казначейства Анна Катамадзе в ходе встречи с представителями
госкомпаний. Об этом пишет
Интерфакс-ProЗакупки.
Функционал электронного документооборота по
госконтрактам, которые находятся на казначейском сопровождении, должен будет
охватить не только подрядчиков по таким контрактам, но и всех субподрядчиков.
Помимо этого, Казначейство намерено в ближайшее время
запустить в промышленную эксплуатацию систему управления инцидентами, которая позволит
автоматизировать процессы рассмотрения инцидентов. При этом в рамках системы
планируется запуск онлайн-чата, который должен будет дополнить возможности
колл-центра по обработке запросов пользователей ЕИС.
Сообщается также, что Федеральное казначейство планирует в течение одного-двух месяцев запустить в
промышленную эксплуатацию мини-версию ЕИС в сфере госзакупок.
«Это уменьшенная, но полноценная (в части функционала) копия ЕИС,
для обеспечения работы которой не требуется отдельный центр обработки
данных, – сказали в Казначействе. – Ее планируется использовать в часы
наименьшей нагрузки [в ночное время] для проведения регламентных
работ на „большой“ ЕИС».
По замыслу Федерального казначейства, это позволит как сократить время простоя ЕИС, так и повысить уровень доступности системы для
пользователей.
К настоящему времени казначейство уже опробовало эту версию ЕИС в
рабочем режиме. В ходе проверки был выявлен ряд проблем и ошибок,
требующих устранения.