Московское УФАС России признало
рекламно-производственную группу «Альфа Медиа» виновной в нарушении Закона о
рекламе.
В системе «Яндекс.Директ» распространялась реклама
«Бест-Новострой здесь – скидки до 15%». При этом при переходе по ссылке
пользователю предлагались не услуги и товары уже популярного агентства
недвижимости Бест-Новострой, а его конкурента – Бэсткон. Ведомство установило,
что рекламодатель – «Альфа Медиа» – целенаправленно привлекал внимание
пользователей Интернета за счет известности фирменного наименования и
коммерческого обозначения «Бест-Новострой».
«Бест-Новострой» имеет собственный зарегистрированный
товарный знак. Распространение рекламы, в которой содержатся недостоверные
сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и
средства индивидуализации, запрещено.
«Альфа Медиа» нарушила п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о
рекламе. Московское УФАС России выдало компании предписание об устранении
нарушения. Предписание также получил и «Яндекс».
Московское УФАС России