Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Разъяснены вопросы заключения госконтрактов...
Разъяснены вопросы заключения госконтрактов с учетом норм Положения о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
Антимонопольное ведомство опубликовало письмо от 14.02.2019 № АК/11005-ПР/19 «О заключении государственных контрактов (контрактов) на поставку продукции в целях исполнения государственного оборонного заказа с учетом норм Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465».

ФАС России напоминает, что основные требования к государственным контрактам (контрактам), заключаемым в целях исполнения государственного оборонного заказа, определены Положением о примерных условиях госконтрактов (контрактов) по гособоронзаказу, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275.

В соответствии с п. 16 Положения № 1275 в госконтракте, заключаемом с единственным исполнителем, указывается вид цены на поставляемую продукцию в соответствии с Положением № 1465. При этом в зависимости от вида цены на продукцию рекомендуется:

  • устанавливать твердую цену госконтракта – если госконтрактом устанавливается фиксированная цена на продукцию;
  • указывать ориентировочное значение цены госконтракта, в том числе предельное ориентировочное значение его цены по согласованию между госзаказчиком и единственным исполнителем, – если госконтрактом устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию;
  • указывать формулу цены и максимальное значение цены госконтракта – если госконтрактом устанавливается цена на продукцию, возмещающая издержки.

Далее в письме регулятора разъясняется, какие именно условия должны быть включены в госконтракт, заключаемый с единственным исполнителем, если в нем устанавливается:

  • фиксированная цена на продукцию и твердая цена госконтракта;
  • ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию или цена на продукцию, возмещающая издержки.

При формировании цены продукции с применением метода индексации по статьям затрат в госконтракте (контракте) следует указывать предусмотренный п. 33 Положения № 1465 перечень статей, величина затрат головного исполнителя (исполнителя) по которым:

  • определяется путем их индексации с применением соответствующих данным затратам индексов;
  • на приобретение товаров, работ, услуг у организаций, занимающих доминирующее положение в соответствии со ст. 14 Закона о гособоронзаказе, для календарных лет, следующих за базовым годом, может быть определена затратным методом с учетом планируемых и (или) фактических расходов головного исполнителя (исполнителя);
  • не индексируется, а рассчитывается для каждого календарного года с использованием нормативов, принятых при расчете базовой цены единицы продукции.

Также в письме:

  • уточняются параметры применения при заключении госконтракта ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены, возмещающей издержки;
  • описывается, как устанавливать постатейный порядок перевода соответствующего вида цен в фиксированную цену с указанием применяемых методов расчета каждой статьи затрат в госконтракте (контракте), заключенном с применением ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены, возмещающей издержки;
  • разъясняются другие вопросы заключения госконтрактов.

Журнал «Конкуренция и право»

27 марта 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.