Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Минфин России описал порядок составления отчета...
Минфин России описал порядок составления отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства за 2018 г.
На сайте Минфина России размещено информационное письмо от 25.03.2019 № 24-01-07/20211 «О порядке составления отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год».

В нем министерство напоминает, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок (ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ).

При определении объема этих закупок в расчет совокупного годового объема закупок не включаются в том числе закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с п. 25–25.3 ч. 1 ст. 93 Закона  по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного по требованиям п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Такие изменения вступили в силу с 1 января 2019 г.

В соответствии с ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО, предусмотренных ч. 2 указанной статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Правила подготовки этого отчета, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238.

Но требования к заполнению формы, содержащиеся в Правилах, не предусматривают положений, позволяющих учитывать закупки по п. 25–25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в объеме закупок у СМП, СОНКО.

В связи с этим Минфин России подготовил и направил на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в Постановление № 238.

До принятия этих изменений при заполнении отчета за 2018 г. об объеме закупок у СМП, СОНКО заказчик руководствуется положениями ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в том числе при определении объема закупок, предусмотренного ч. 1 указанной статьи Закона, в расчет совокупного годового объема закупок включает закупки, которые осуществлены по п. 25–25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Минфин России также обращает внимание, что Федеральное казначейство осуществит мероприятия, направленные на обеспечение формирования отчетов в соответствии с принятыми и вступившими в законную силу изменениями ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Журнал «Конкуренция и право»

27 марта 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.