Новости

ФАС России выдвинула требования к сделке на фармрынке
03 августа 2021 г.
Малый бизнес проверят на аффилированность с крупнейшими заказчиками
03 августа 2021 г.
Кассация подтвердила антиконкурентное соглашение в Подмосковье
03 августа 2021 г.
Суд округа признал ничтожным дорожный контракт в Челябинской области на полмиллиарда рублей
03 августа 2021 г.
Hamilton Medical AG подозревают в незаконной координации экономической деятельности на рынке поставок ИВЛ
03 августа 2021 г.
Минстрой России разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен
18 марта 2021 г.
ФАС России выдала предписание по сделке Мосэнерго и Русэнергосбыта
03 августа 2021 г.
ЕЭК рассказала об изменениях в Методике расчета и порядке наложения штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках
24 ноября 2020 г.
ФАС России разъяснила вопросы дерегулирования цен на ряд услуг в портах
24 ноября 2020 г.
ComparetheMarket оштрафована на 17,9 млн фунтов стерлингов за установление паритета цен
19 ноября 2020 г.
Еще      Все новости
 Самое читаемое

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 19911
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 16826
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 16772
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 37972
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 19096
 Обзоры

 Анонcы

7-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020»
12–13 ноября 2020 г. пройдет 6-я практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2020». Организатор – компания «Диалог Менеджмент Партнерс».!!!
Полный текст
Международная конференция Суда ЕАЭС «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение»
25–27 ноября 2020 г. состоится ежегодная международная конференция Суда Евразийского экономического союза «Новые вызовы интеграции ЕАЭС: правовое измерение».
Полный текст
Тестовый анонс
Добро пожаловать в Ангарск!
Полный текст



О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Главная /  Новости /  Законопроект о реорганизации унитарных...
Законопроект о реорганизации унитарных предприятий готовится ко второму чтению
Законопроект о реорганизации государственных и муниципальных предприятиях, разработанный ФАС России, проходит публичные обсуждения на различных площадках. Напомним, в декабре 2018 г. он был принят Госдумой в первом чтении. 27 февраля 2019 г. документ прошел слушания в Общественной палате.

«Унитарные предприятия зачастую убыточны, так как если они покажут прибыль, то финансирование из государственного бюджета они не получат. Таким образом, для них отсутствует стимул быть эффективными», – отметил заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский.

После того как Правительство РФ поручило провести инвентаризацию имущества таких предприятий, антимонопольная служба установила, что многие органы власти – собственники ГУПов и МУПов – не владеют полной информацией о переданном им имуществе. Такая ситуация приводит к отсутствию учета госимущества и, как следствие, к неполному поступлению в бюджет средств от его использования.

Еще один отрицательный фактор – законодательные ограничения в управлении унитарными предприятиями: контроль за их хозяйственной деятельностью со стороны собственника возможен в меньшей степени, чем в акционерном обществе или бюджетном учреждении.

Затем замглавы ФАС России рассказал о ходе подготовки законопроекта ко второму чтению в Госдуме. В частности, обсуждается вопрос о продлении переходного периода реформирования унитарных предприятий с 2021 г. на 1 января 2023 г. и сохранение возможности осуществления их деятельности на рынках, где отсутствует конкуренция.

«Принятие проекта федерального закона позволит решить одну из задач создания равных условий деятельности хозяйствующих субъектов на конкурентных рынках – предупреждение монополизации таких рынков, а в комплексе с иными мероприятиями утвержденного Президентом Российской Федерации Национального плана развития конкуренции на 2018–2020 годы, – обеспечить условия роста экономики», – заключил Сергей Пузыревский.

ФАС России

28 февраля 2019 г.





 Опрос

Какие принятые в 2021 г. законодательные инициативы, по Вашему мнению, наиболее значимы для развития конкуренции в РФ?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



 
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.