Московское
УФАС России возбудило три дела по нарушениям в рекламе алкогольной продукции. По
периметру уличной территории двух столичных ресторанов «Джон Джоли» и «Law &
Son бар & гриль» размещалась наружная реклама производителей крепкой
алкогольной продукции. Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами пунктов розничных продаж
алкоголя запрещена.
Третье
дело связано с группой компаний Simple. Импортер алкоголя распространил на
интернет-платформе Floctory рекламу своих услуг: «Simplewine. Тихие и игристые
вина, а также крепкие алкогольные напитки от лучших производителей Старого и
Нового Света». Такие действия нарушают запрет на размещение рекламы алкоголя в Интернете.
«Подобные
действия рекламораспространителей в очередной раз демонстрируют низкую степень
социальной ответственности. Нельзя забывать, что в этих вещах недопустимо
руководствоваться лишь одним желанием наживы. Такая реклама становится доступна
и тем лицам, для которых она совершенно не предназначена», – отметил
руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.
К
трем делам привлечены рекламораспространители – «Джон Джоли», «Law & Son
бар & гриль» и Floctory. Рассмотрение дел по сетям ресторанов назначено на
13 февраля, по интернет-платформе Floctory – на 27 февраля. Если нарушение
будет доказано, нарушителям грозит штраф до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России