Московское
УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского
дома Condé Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для
использования которых требуется специальная подготовка.
В
ноябрьском номере журнала Tatler появились рекламы гиалуроновых инъекций Profhilo
и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону
реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная
подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для
работников фармакологии и медицины. При этом издание Tatler рассказывает о
моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала.
Также
установлено, что в рекламе Profhilo еще одним объектом рекламирования является
сама клиника «Клазко». В слогане «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы
20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержатся признаки
некорректного сравнения товара с товарами других производителей и не соответствующие
действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других
производителей.
К
рассмотрению дела привлечены и рекламодатели, с которыми у Condé Nast Россия
были заключены договоры – ООО «АРК „Информ Экспресс“» и ООО «АСР». Рассмотрение
дела назначено на 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то Condé Nast
Россия и двум рекламодателям грозит штраф до 500 тыс. руб.
Московское УФАС России