Межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по
совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия, решила
дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу
вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места
происхождения на той территории, где оно было произведено, сообщили в Минсельхозе
России. Об этом пишет
RNS.
«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“
Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О
рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным
географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на
территории того географического объекта, в котором осуществляется производство
такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой
принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом
необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в
том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с
проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», – говорится в
сообщении Минсельхоза России.
«По итогам заседания участники рабочей группы решили
дополнительно проработать вопрос с целью уточнения критериев размещения
наружной рекламы. ФАС России сможет оценить данную инициативу после ее
доработки с учетом тех критериев, которые будут предложены», – добавила начальник
Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна
Никитина.