С
заявлением на действия ООО «Петербургский машиностроительный завод» в Ленинградское УФАС России обратилось ООО
«Балтийский тракторный завод». По мнению заявителя, посредством контекстной
рекламы «Яндекс» конкурент предлагает к продаже спецтехнику, схожую до степени
смешения с названием (буквенно-цифровым индексом) и видом продукции ООО «БТЗ»
(трактора, погрузчики, бульдозеры и др.).
Продукция
ООО «БТЗ» имеет ряд ярко выраженных конструктивных особенностей, делающих
машины отличимыми от любой другой продукции, выпускаемой конкурентами, но ООО
«ПМЗ» использовал в рекламе изображения именно оригинальной техники заявителя.
Данные
действия, по мнению Ленинградского УФАС России, содержат признаки нарушения ч.
2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение дела назначено на 19
февраля 2019 г.
Ленинградское УФАС России
UPD: «Дело в отношении Петербургского машиностроительного завода прекращено».